(8793) 36-36-20 (928) 360-52-00 заказать звонок

Материальная мотивация

ПРОГРАММА:

1. Как увлечь всех сотрудников глобальной стратегической целью, как каскадировать ее в операционную деятельность.

2. «Великая формула» материальной мотивации. Как ее применять, чтобы повысить производительность труда более чем на 20%.

3. Европейские и американские подходы мотивирования. В чем сходства, в чем различия. Что эффективнее применять в нашей действительности.

4. Как определить ключевые показатели деятельности (KPI) сотрудников для мотивации. Почему важно мотивировать на показатели будущего.

5. Методология и формы оформления материальной мотивации (образцы для использования в работе).

  • Мотивационная карта Генерального директора/Исполнительного директора — 5 вариантов.
  • Мотивационная карта Коммерческого директора / Руководителя отдела продаж — 3 варианта.
  • Мотивационная карта Менеджера по продажам / Продавца — 8 вариантов.
  • Мотивационная карта Руководителя отдела маркетинга и рекламы / Специалиста по маркетингу и рекламе.
  • Мотивационная карта Руководителя HR-подразделения.
  • Мотивационная карта Финансового директора / Финансового менеджера – 3 варианта
  • Мотивационная карта Главного бухгалтера.
  • Мотивационная карта Начальника цеха.
  • Мотивация специалиста (слесаря, токаря, водителя, секретаря и т.д.).

6. Форма планово-персонального задания для специалиста.

7. Три умножителя материального стимулирования для сотрудника.

8. Как планировать фонд оплаты труда на год, как бюджетировать.

9. Как распределить постоянную и переменную часть ФОТ специалистов и руководителей (примеры из практики, рекомендации на основе опыта).

10. Как использовать Генеральному Директору ежемесячные, ежеквартальные и годовые премии.

11. Как применять руководителю разовые, неожиданные, командные премии для достижения эталонных показателей в работе.

12. Как внедрить премирование на достижение стратегических целей (3-5 лет).

13. Использование грейдирования, разрядности, аттестации в системе мотивации с целью развития сотрудников.

14. Как часто менять систему мотивации и как это делать без ущерба операционной деятельности.

Владимир Моженков: «Коллеги, эту систему мотивации и вовлеченности сотрудников я шлифовал и оттачивал все 9 125 дней, работая Генеральным директором. Я перепробовал десятки подходов и схем, пока не нашел оптимальные. За 500 минут, я передам Вам всю соль и суть мотивации. Уверен, Вы возьмете самое ценное, внедрите и получите Сверхрезультат. До встречи!»

СТОИМОСТЬ:

Бизнес – 24500 руб. (участие, посадка со 2–го ряда, кофе-паузы, раздаточный материал, сертификат)

ВИП – 26 500 руб. (участие, первый ряд, кофе-паузы, раздаточный    материал, сертификат, обед со спикером в ресторане, VIP-сессия)