(8793) 36-36-20 (928) 360-52-00 заказать звонок

Новое стратегическое мышление

ПРОГРАММА:

  • Изменение в управлении бизнесом. Какие привычные нам представления о рынке, маркетинге и менеджменте нужно отбросить, чтобы в современных условиях управлять своей компанией?
  • Какая экономика должна прийти на смену экономике потребления? Чего больше не стоит ждать? Как и к чему готовиться?
  • Как безошибочно определить свою целевую аудиторию? Почему метод сегментации теряет свое значение?
  • Каков он, новый главный герой современной экономической системы? Почему больше не стоит задавать портрет своего потребителя?
  • Что такое новая конкуренция? Кто такие «полезные» и «бесполезные» конкуренты?
  • Что значит подходить к рекламе по-новому? 7 причин, по которым прямая реклама сегодня не работает.
  • Как это отражается на развитии моего рынка, отрасли, бизнесе?