(8793) 36-36-20 (928) 360-52-00 заказать звонок

Управление магазином

ПРОГРАММА:

  1. Роли менеджера в магазине и его рабочий день.
  2. Формула выручки магазина. Посетительский поток, конвертация (конверсия), средний чек, кол-во покупок в чеке. Показатели для разных форматов.
  3. Работа над улучшением показателей

Как увеличить средний чек? За счет чего растет конвертация? Есть ли предел числу товаров в покупке? Факторы увеличения потока посетителей.

  1. Почему покупатель выбирает вас? Оценка конкурентной среды.

Месторасположение. Ассортимент. Цена. Качество обслуживания. Реклама и промоактивность.

  1. Удержать покупателя. Сервис в магазине.

Составляющие сервиса: материальные и нематериальные. Примеры сервиса в магазинах разных форматов. Точка впечатления и цикл обслуживания.

  1. Правила игры в вашем магазине. Или как работают стандарты.

Что такое стандарт и что нужно стандартизировать в магазине. Примеры документов и правила их создания. Стандарты обслуживания, которые продают.

  1. Контроль в магазине.

Два правила контроля: минимакс и единство плановости и внезапности. Контроль по процессам работы и стандартам обслуживания. Тайный покупатель в магазине. Обратная связь сотрудникам магазина.

  1. Непрерывное обучение.

Профиль должности продавца и кто приходит на вашу вакансию. 5 шагов наставника. Профессиональный рост сотрудников, показатели работы.

  1. Мотивация торгового персонала.

Типичные заблуждения по поводу мотивации. Что мотивирует людей к работе. Рабочие собрания и планерки. Конкурсы, игры и другие фишки нематериальной мотивации.

Стоимость: до 1.03. 16500 руб.