Школа супервайзеров

Обязательно нужно посетить!

      25-26 октября Пятигорск

 

Тренеры

Чуйко Наталья

Директор и собственник компании «БИЗНЕС-КЛАСС», сертифицированный бизнес-тренер, профессиональный психолог, эксперт в области обучения сбытового персонала. Является  автором проектов: «Школа супервайзера», «Школа торгового представителя

 

Юрченко Дмитрий

Организационный консультант, бизнес-тренер, преподаватель управленческих семинаров, проводит консультации по построению отделов продаж.

 

 

Продолжительность: 2 дня

Программа:

Основные функции супервайзера

  •          Стандарты работы супервайзера
  •          Стандарты работы торгового представителя
  •          Доска показателей торгового представителя
  •          План визитов
  •          Карточка клиента и маршрутный лист. Реестр заявок и денежный отчет
}

Планирование работы супервайзера.

  • Стандартная отчетность

Подбор торговых представителей

  • Организация системы подбора персонала
  • Формирование оптимального профиля торгового представителя
  • Определение психологических типов кандидатов
  • Методы поиска персонала, плюсы и минусы, рекомендации по оптимальному использованию
  • Отбор персонала: принципы и методы
  • Какие вопросы нужно задавать и как интерпретировать ответы
l

Ввод в должность вновь набранных торговых представителей

  • Чему нужно учить новичка в первую очередь
  • Организация внутреннего обучения. Что должен знать торговый представитель, чтобы быстро адаптироваться
  • Сокращение контакта старого торгового представителя с новым сотрудником.
  • Обеспечение контакта кандидата  с успешным торговым представителем.
  • Памятка территориальному менеджеру о том, как заменить торгового представителя.
  • Первичная аттестация

Выход супервайзера на маршрут с торговым представителем

  • Основные характеристики и правила постановки задач торговым представителям.
  • Цели полевого тренинга
  • Процедура и форма для полевого тренинга
  • Навыки выдачи развивающейся обратной связи различными типами сотрудников
  • Контроль. Ошибки контроля

Преодоление сопротивления торгового представителя маршрутизации

  • Донесение понятия маршрутизации до торговых представителей.
  • Контроль маршрутизации

Построение команды торговых представителей

  • Эффективное проведение собраний
  • Как использовать собрание для построения команды
  • Бланк проведения собраний

Стимулирование и мотивация торговых представителей.

  • Основные виды мотивации
  • Материальное стимулирование

—  цели системы оплаты труда

—  этапы разработки системы оплаты труда

—  виды планов компенсаций торгового персонала

  • Моральное стимулирование
  • Меры дисциплинарного воздействия
  • — рекомендации по поддержанию трудовой  дисциплины, стимулирующие работника к выполнению требований

Работа с заказчиком.

  • Порядок работы с дебиторской задолженностью.
  • Проведение сверок в форс-мажорных обстоятельствах
  • Как забрать давние долги
  • Технология переговоров по возврату дебиторской задолженности

СТОИМОСТЬ

10900 рублей

в стоимость входит участие в семинаре 1 представителя компании, комплект методических материалов, сертификат установленного образца, кофе-паузы

Скидки

До 15.10.19 г. 9900 рублей

Дата и время проведения

25 – 26 октября 2019 года

Ланч
13:00 – 14:00

Забронировать:

8 (928) 360 52 00